Что ж, если они сопротивляются потому, что до сих пор считают себя жителями Рэма, нужно напомнить им, что теперь они жители Ко. Читать дальше...

Каждое слово источало сладкий яд, хоть и не было написано ее собственной рукой, – мягкий, приятный и невероятно опасный яд. Читать дальше...

– Эти партизаны появились очень некстати. Разобраться с ними нужно как можно скорей, - Коэн поднял со стола маленький свиток и пристально посмотрел на Комэя. Читать дальше...

Весь этот гомон прорывался через неплотно прикрытый полог и достигал ушей молодого человека, который спросонья никак не мог понять, что же происходит. Читать дальше...

Да, второй принц как всегда не спал ночью, а изучал новые рукописи, из-за чего сон застал его лишь ранним утром. Читать дальше...

Так, размышляя на эту тему и продолжая веселиться, Джудал начал генерировать еще один заряд – левая целая башенка на фоне разрушенной правой выглядела даже как-то неприлично. Читать дальше...

Маги Шахерезаде следовало отдать должное – ее добровольная капитуляция оказалась не более, чем ловким ходом, поставившим его, первого принца, в крайне неудобное положение. Читать дальше...

Оракул империи Ко даже не представлял, каким местом надо смотреть, чтобы не узнать его. В конце концов, он – личность весьма примечательная, заметная и известная. Читать дальше...

Фатима любил эту империю за то, что ее стараниями у него всегда была работа, деньги и, конечно же, новые рабы. Читать дальше...

Только вот обстановка доступной для всех половины была довольно скучной: стол, стулья, лампады и ширма – вот и все убранство. У Коэна обычно все выглядело куда интереснее. Читать дальше...

Принц был совершенно карапузом по сравнению с гигантом-охранником, но при этом буквально в несколько мгновений уничтожил его холодным, хищным взглядом. Читать дальше...

Пожалуй, разница между задумчивым Шаррканом и обычным Шаррканом только в том, что последний обязательно тянет руки, куда не надо. Читать дальше...

Очень правдоподобно передразнила Ашрама Тото и, непреклонно оттолкнув оного мощным бедром, нависла над послом стеной в 183 сантиметра. Читать дальше...

Добро пожаловать на ролевую игру Magi RPG - в увлекательный мир
манги "Magi - The Labyrinth of Magic"!
Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов
Вверх страницы
Вниз страницы

Magi RPG

Объявление

14.08 - В помощь тем, кто хочет создать Неканона - Инструкция по созданию
23.06 - Ознакомиться всем: Принципы локационной игры и 10 правил хорошего поста
11.05 - У нашей ролевой появилась своя страница »» Вконтакте. Читайте новости, присоединяйтесь!
05.04 - Добавлены Хроники игры.
01.04 - Произошла смена игрового времени. Обратите внимание!
24.03 - Дорогие гости! На форуме публикуются Частые Вопросы. Обратите внимание! »»Смотреть ЧаВо
14.02 - Внимание! Начала работу Валентинова почта.
09.02 - Готовимся к празднованию Дня Св. Валентина. Не проходите мимо темы Valentine's Day
28.12 - Когда висит основной, доменный адрес, можно попытаться зайти на форум вот по этому - http://magirpg.rolka.su/
04.12 - Стартовала игра в локациях.
03.12 - Принят первый игрок. Им стал Ren Koumei. Соломон сердечно поздравляет принца с принятием.
01.12 - Форум официально открыт. Добро пожаловать!
Полевая кухня 4-го легиона - Ren Kouen, Judal (29.08)
Большая плотина “Вива ла имперо” - Lin Hao-GM, Ren Koumei (11.10)
Вершина горного хребта - Yunan, Zaybelin (26.07)
Пивной бар "Фаланга" - Ren Kougyoku, Shireen (28.09)
Либурна "Мантуанский лебедь" - Jafar, Suliko-GM (06.11)
Центральный рынок - Alibaba Saluja, Toto, Cou Khana (12.11)
Посольская контора Хирама - Sharrkan-GM, Yamuraiha, Zaybelin (02.10)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magi RPG » Информация » Хроники игры |Коротко о прошлом|


Хроники игры |Коротко о прошлом|

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В этой теме размещается краткий пересказ того, что уже произошло в игре. Так как не все читали игру с первого до последнего поста, эта тема будет полезна и интересна. В хрониках участвуют только события, произошедшие в локационной игре. Флешбеки и альтернативы сюда не входят.
Следите за обновлениями темы.

0

2

1-й игровой день, 09:00 - 12:00

Ремано

Без особого интереса Сейшун разглядывал представшего перед ним гладиатора, лишь изредка от нетерпения переминаясь с ноги на ногу. © Сейшун

Выполняя настоятельную просьбу брата, Ри Сейшун отправляется в Колизей на Учебный полигон гладиаторов Шанбала, чтобы передать письмо от принца Коэна. В запечатанном конверте находится ответ принца на любезные приглашение Шанбала посмотреть Гладиаторские игры из лучшей ложи Арены. И едва только Сейшун появился на ристалище, как сразу же привлек внимание гладиатора Ашрама, заинтересовавшегося вычислением пола очевидного подданного империи Ко.

Очень правдоподобно передразнила Ашрама Тото и, непреклонно оттолкнув оного мощным бедром, нависла над послом стеной в 183 сантиметра. © Тото

Представший перед Сейшуном Ашрам выяснил, что курьер несет письмо Шанбалу и предложил передать его, когда отсутствующий мастер вернется в Колизей. Но передача ценного пакета не успела состояться – в разговор молодых людей решительно вмешалась Тото, и Сейшун решил-таки вручить письмо именно ей. После того, как послание было передано, "маленький посол" поспешил вернуться в свой лагерь, а гладиаторы остались выяснять отношения. Впрочем, недолго. Тото отправилась в город разыскивать господина Шанбала, который наверняка застрял в злополучном Казино.

В повисшей гробовой тишине особенно громко прозвучал звон кувшина и витиеватое ругательство генерала. © Марк Алексий.

Покинув тренировочную площадку, Тото прямиком направилась в Казино братьев Нандо, будучи уверенной, что найдет Шанбала именно там. Предчувствие, логика и здравый смысл не подвели девушку, и мастера она обнаружила незамедлительно. Напирая на снующих в заведение людей аки бык, она направилась к Шанбалу, сбив по пути Марка Алексия, который, разведывая обстановку в городе, решил заглянуть в Казино. Марк в долгу не остался, хотя и по чистой случайности  выплеснул на спину Тото кувшин вина, и теперь, по всей видимости, посетителей заведения ждало занимательное зрелище, ибо девушка-гладиатор уже обнажила меч.

Ортлес

– Дядя, запишите меня! Я хочу пойти! Запишите меня, пожалуйста! © Аладдин.

От отряда, совершавшего ночные вылазки, поступило сообщение о том, что вход в акрополь через Южный туннель сильно обветшал и может обвалиться в самый неподходящий момент. Для его починки решено было отправить какого-нибудь волшебника. Помочь с делом вызвался скучающий Аладдин, но отпускать юного маги одного даже к границам города Шахерезада опасалась. Ему было выделено сопровождение в лице молодого фаналиса Сани, призванного помогать, оберегать и развлекать маги. Едва добравшись до места, дружелюбный фаналис сразу же завязал с Аладдином живой разговор.

– Но, леди Шахерезада, я не такой слабый, чтобы меня поймали в первый же день! © Титус

Вернувшись после ночной вылазки, Мурон отправилась с докладом в Покои жрицы. Прежде делавший это Му отлучился по особо важным делам сил сопротивления, поэтому честь сообщить о результатах прошедшей операции выпала его сестре. Но, войдя в покои Шахерезады, Мурон обнаружила там Титуса. Он упрашивал свою “мать” дать ему больше свободы, чтобы помогать в борьбе с империей Ко, но при появлении фаналис уговоры пришлось временно прекратить.

Переведя дух, Мурон незаметно, как ей казалось, покосилась на стоявшего рядом Титуса, гадая, что за мысли сейчас посетили его голову. © Мурон

По велению жрицы Мурон сообщила о том, как прошла ночная операция и ответила на все интересующие ее вопросы. Но на этом маги не остановилась. Ее заинтересовало, что юные подчиненные – Титус и Мурон – думают о положении повстанцев и какие меры, по их мнению, следовало бы предпринять для борьбы с армией Ко.
Никто так и не узнал, какие мысли таились в голове Шахерезады, – высказанные мнения она выслушала очень спокойно и сдержанно, после чего, к всеобщему удивлению, изменила свое решение и позволила Титусу присоединиться к корпусу фаналис в борьбе с захватчиками. Приглядывать за “сыном” жрицы теперь поручено Мурон Алексии.

Лагерь Западной наступательной армии империи Ко

Маги Шахерезаде следовало отдать должное – ее добровольная капитуляция оказалась не более, чем ловким ходом, поставившим его, первого принца, в крайне неудобное положение. © Рен Коэн

Утро в армии Ко выдалось неспокойное – нападение повстанцев, похищение провианта и нерасторопность бойцов. Разобравшись с последствиями ночного происшествия, первый принц вернулся в Свой шатер, чтобы поразмыслить о случившемся, но тут ко всем прочим неприятностям добавилось сообщение от императрицы, приказывающей Коэну немедленно выступить на империю Партевия.
Озадаченность первого принца не ускользнула от его брата Комэя, явившегося к нему с визитом, чтобы подробнее узнать о суете, поднявшейся в лагере. Коэн сообщил брату о ночном происшествии и о письме императрицы, а также поделился опасениями насчет как выступления, так и не выступления на империю Партевия в ближайшие пару дней.

Оракул империи Ко даже не представлял, каким местом надо смотреть, чтобы не узнать его. В конце концов, он – личность весьма примечательная, заметная и известная. © Джудал

Заскучав в императорском дворце, маги Джудал самовольно покинул его и отправился в Рэм, где расположилась армия Коэна. Но прием ему был оказан совершенно неожиданный. Не опознавшие летящего на ковре маги стражи Восточного сторожевого поста осыпали оракула градом стрел и поплатились за это. К тому моменту, как подоспела Хакуэй, маги уже разрушил одну сторожевую башню и швырнул заклинание в запаниковавших солдат. Остановив оракула, принцесса осадила поднявшуюся пыль и отдала распоряжения по оказанию помощи пострадавшим и восстановлению разрушенной башни. После недолгих уговоров маги согласился переговорить с Хакуэй наедине и последовал за ней в Шатер.

– Рэм отличается от нищего Бальбадда – одежды и хлеба им будет недостаточно. © Рен Коэн

[Шатер главнокомандующего]: Поговорив с братом, Коэн решил, что им давно пора предпринять что-то против повстанцев, прячущихся, как крысы, и вылезающих только ночами. Братья пришли к выводу, что для покорения Рэма им нужно уничтожить авторитет маги Шахерезады и заслужить уважение и доверие простых жителей империи. Для этого потребовалось бы масштабное событие, а тут как раз грядут большие гладиаторские игры. Коэн поделился с Комэем находкой на военном складе Ремано – солдатам удалось обнаружить необычное оружие, которое создала империя Рэм, и которое теперь можно использовать против нее же, – и у принцев сложился определенный план действий.

Фатима любил эту империю за то, что ее стараниями у него всегда была работа, деньги и, конечно же, новые рабы. © Фатима

А тем временем к Южному сторожевому посту лагеря неспешно катила повозка работорговца Фатимы. Ему удалось заполучить очень ценную рабыню – фаналис по имени Моржана, – которую он уже письменно договорился продать главнокомандующему армии Ко, но упрямая девчонка готова была умереть, лишь бы только испортить планы работорговца. Почти всю дорогу она была без сознания и, даже после того, как Фатима плеснул ей в лицо водой из фляги, была ни жива ни мертва. Дабы как-то взбодрить рабыню, он даже поделился с ней предстоящими планами насчет ее судьбы, но девчонку, похоже, больше волновало падение империи Рэм. Так, за не самым приятным для обеих сторон разговором, они добрались до Стоянки работорговцев на территории лагеря Ко.

Только вот обстановка доступной для всех половины была довольно скучной: стол, стулья, лампады и ширма – вот и все убранство. У Коэна обычно все выглядело куда как интереснее. © Джудал

Отослав Коэну сообщение о прибытии Джудала, Хакуэй повела того в Свой шатер. Она задерживала маги так долго, как могла, но позавтракав и вдоволь наговорившись, он все же покинул шатер даже несмотря на очевидные попытки принцессы увлечь его чем-нибудь и тем самым остановить. Если оракул империи Ко оставаться не хочет, остановить его вряд ли кто сможет, поэтому Хакуэй благоразумно сдалась, сочтя, что выполнила свой долг перед главнокомандующим, чей покой Джудал, очевидно, собирается теперь нарушить: [Шатер главнокомандующего]

– Заслужить доверие и понизить авторитет жрицы, говоришь? Это будет более, чем непросто. © Рен Комэй

[Шатер главнокомандующего: Коэн возложил на брата все обязанности по подготовке к исполнению их плана. Для этого ему было дано право действовать от имени главнокомандующего вне пределов лагеря (а именно, в столице Ремано и ее пригороде) и задействовать для своих нужд любых солдат, в том числе и личных подчиненных самого Коэна, а так же имперских волшебников и любую технику. Для расширения полномочий Комэю было выдано удостоверение высшей степени важности - верительная бирка красного цвета.
Второму принцу нужно подготовить все в кратчайшие сроки – до начала Гладиаторских игр в столице, и информировать брата о  подробностях, а так же о его месте и роли в этом плане. Действовать нужно скоро, но осторожно – не привлекая излишнего внимания и не вызывая подозрения.
Выказав брату уважение и заверив, что с этим делом он, конечно же, справится, Комэй направился в свой шатер.

Поездка завершилась, а Фатима скрылся в неизвестном направлении. Отлично! © Моржана

Разгрузившись на Стоянке для работорговцев, устроив свое имущество и расположив рабов, Фатима удалился в свою палатку, чтобы отдохнуть. Свою ценную рабыню он перепоручил стражам, но ее судьбой больше озаботился юноша-раб. Девушка с алыми волосами, признанная как легендарная фаналис, вызвала интерес раба по имени Отта. Между молодыми людьми завязалось знакомство. После короткого разговора Моржана узнала, что находится в лагере империи Ко близ столицы Рэма - Ремано, а Отта поспешил укрыть от ветра свою новую знакомую. Увы, стражник не проникся энтузиазмом молодого раба, и вместо пледа парень получил удар ногой.

– Пройдемся. Мне как раз есть что с тобой обсудить. © Рен Коэн

Оставшись один, Коэн написал Хакуэй записку, сообщавшую, что сегодня вечером она будет сопровождать его на Гладиаторских играх. Как только послание было отправлено, в шатре вновь воцарилась атмосфера тишины, покоя и раздумий. Именно эту атмосферу поспешил разрушить без всякого разрешения влетевший в шатер маги. Увы, он не произвел на Коэна желаемого впечатления, зато учинил в его жилище заметный беспорядок. Впрочем, и это не тронуло первого принца, с ходу предложившего Джудалу пройтись по лагерю и обсудить важное дело.

После разговора с Коэном в его голове безостановочно начали рождаться детали событий, организатором которых он должен был стать. © Рен Комэй
Поговорив с братом, Комэй отправился в Западную часть лагеря, где расположился его легион. Уже на ходу принц обдумывал свои дальнейшие действия, но от размышлений его отвлек слуга Ян Лей, искавший господина, которого утром не оказалось в шатре. Но выказать всю свою заботу о Комэе Лей не успел - их разговор нарушил Шу Кокутон, вернувшийся из столицы с сообщением, что нужный империи человек найден, и второй принц может его посетить.

Принц был совершенно карапузом по сравнению с гигантом-охранником, но при этом буквально в несколько мгновений уничтожил его холодным, хищным взглядом. © Рен Коха

Случайно оказавшийся на Стоянке работорговцев Коха стал свидетелем жестокого обращения с мальчишкой-рабом. Не столько жалея раба, сколько возмутившись ситуацией в целом, принц выхватил свой меч и принялся угрожать распустившему руки охраннику. На поднявшийся шум не замедлили явиться работорговец Фатима, тот час же узнавший в буйном мальчике одного из принцев и поспешивший замять скандал. Краем глаза Коха заметил в толпе рабов красные волосы фаналис, но Фатиме все же удалось отвлечь внимание принца от рабов и увести его подальше, чтобы успокоить и принести извинения.

– Но я хочу поговорить с тобой не о войне... © Рен Коэн
Прогуливаясь по Центральной части лагеря, Коэн выбрал удобное место для разговора и обратился к Джудалу. Он намеревался обсудить с маги важное дело, но касалось оно не войны, а... Когёку.

Синдрия

Шарркан устало повис на ограде, свисая руками и ногами вниз… © Шарркан
Для некоторых жителей Синдрии прошедшая ночь выдалась беспокойной. Изменивший своим привычкам Шарркан тренировался едва ли не всю ночь, но даже к утру, измученный и уставший, не смог заснуть. Именно таким – невеселым и озадаченным – застала его на Общем балконе Ямурайха, встретившая рассвет в библиотеке и теперь направлявшаяся на завтрак.

Ямурайха и бровью не повела, когда грозный сонный Шарркан попытался убить ее невидимым оружием… © Ямурайха
Вопреки ожидаемому, разговор вечных соперников не перерос в привычный спор. Они коснулись невеселой темы – возможного предательства Хелиохапта, – так тревожившей Шарркана. Что, естественно, не ускользнуло от Ямурайхи, в этот раз даже не побоявшейся проявить заботу о глупом мечнике.

Пожалуй, разница между задумчивым Шаррканом и обычным Шаррканом только в том, что последний обязательно тянет руки, куда не надо. © Ямурайха
Дружеский совет, спокойная беседа, легкая неловкость, румянец на щеках волшебницы, вызванный не иначе как внезапной простудой, и вот уже Шарркан если не прежний, то хотя бы более бодрый и готовый к действиям. Но важные дела нельзя решать на голодный желудок, поэтому генералы отправились завтракать.

Шарркан, как и любой мужчина, никогда не отказывал себе в удовольствии съесть кусочек сочного мяса. © Шарркан
Обеденная терраса встретила генералов приятной атмосферой и обилием пищи на любой вкус. Понабрав полные тарелки еды, они уселись в удобном уголке завтракать, по предложению волшебницы присовокупив к вкусной еде кувшин сладкого синдрийского вина.

Опомнившись, она поспешно отставила бокал на стол; темно-красная жидкость успела стечь и капнуть на грудь. © Ямурайха
За едой беседа стала менее драматичной и более рассудительной. Отогнав хмурые мысли генералы взяли обсуждать свою проблему более конкретно и последовательно – что они могут предпринять, как им это лучше сделать. Но мысли Ямурайхи были заняты не только поиском зацепок, в результате чего случился маленький бытовой конфуз – неловкая волшебница смутилась сама и не заметила как смутила Шарркана.

– Соседи всегда знают больше, чем говорят. © Шарркан
Вернувшись к обсуждению проблемы, генералы решили, что стоит начать собственное расследование и первое, что предстоит сделать – осмотреть место преступления. Покончив с завтраком, Шарркан и Ямурайха без промедления направились в посольскую контору господина Хирама: ныне покойного посла и прежде очень уважаемого горожанина, приложившего свой талант к заключению мира между  Синдрией и Партевией.

+1


Вы здесь » Magi RPG » Информация » Хроники игры |Коротко о прошлом|


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно