Что ж, если они сопротивляются потому, что до сих пор считают себя жителями Рэма, нужно напомнить им, что теперь они жители Ко. Читать дальше...

Каждое слово источало сладкий яд, хоть и не было написано ее собственной рукой, – мягкий, приятный и невероятно опасный яд. Читать дальше...

– Эти партизаны появились очень некстати. Разобраться с ними нужно как можно скорей, - Коэн поднял со стола маленький свиток и пристально посмотрел на Комэя. Читать дальше...

Весь этот гомон прорывался через неплотно прикрытый полог и достигал ушей молодого человека, который спросонья никак не мог понять, что же происходит. Читать дальше...

Да, второй принц как всегда не спал ночью, а изучал новые рукописи, из-за чего сон застал его лишь ранним утром. Читать дальше...

Так, размышляя на эту тему и продолжая веселиться, Джудал начал генерировать еще один заряд – левая целая башенка на фоне разрушенной правой выглядела даже как-то неприлично. Читать дальше...

Маги Шахерезаде следовало отдать должное – ее добровольная капитуляция оказалась не более, чем ловким ходом, поставившим его, первого принца, в крайне неудобное положение. Читать дальше...

Оракул империи Ко даже не представлял, каким местом надо смотреть, чтобы не узнать его. В конце концов, он – личность весьма примечательная, заметная и известная. Читать дальше...

Фатима любил эту империю за то, что ее стараниями у него всегда была работа, деньги и, конечно же, новые рабы. Читать дальше...

Только вот обстановка доступной для всех половины была довольно скучной: стол, стулья, лампады и ширма – вот и все убранство. У Коэна обычно все выглядело куда интереснее. Читать дальше...

Принц был совершенно карапузом по сравнению с гигантом-охранником, но при этом буквально в несколько мгновений уничтожил его холодным, хищным взглядом. Читать дальше...

Пожалуй, разница между задумчивым Шаррканом и обычным Шаррканом только в том, что последний обязательно тянет руки, куда не надо. Читать дальше...

Очень правдоподобно передразнила Ашрама Тото и, непреклонно оттолкнув оного мощным бедром, нависла над послом стеной в 183 сантиметра. Читать дальше...

Добро пожаловать на ролевую игру Magi RPG - в увлекательный мир
манги "Magi - The Labyrinth of Magic"!
Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов
Вверх страницы
Вниз страницы

Magi RPG

Объявление

14.08 - В помощь тем, кто хочет создать Неканона - Инструкция по созданию
23.06 - Ознакомиться всем: Принципы локационной игры и 10 правил хорошего поста
11.05 - У нашей ролевой появилась своя страница »» Вконтакте. Читайте новости, присоединяйтесь!
05.04 - Добавлены Хроники игры.
01.04 - Произошла смена игрового времени. Обратите внимание!
24.03 - Дорогие гости! На форуме публикуются Частые Вопросы. Обратите внимание! »»Смотреть ЧаВо
14.02 - Внимание! Начала работу Валентинова почта.
09.02 - Готовимся к празднованию Дня Св. Валентина. Не проходите мимо темы Valentine's Day
28.12 - Когда висит основной, доменный адрес, можно попытаться зайти на форум вот по этому - http://magirpg.rolka.su/
04.12 - Стартовала игра в локациях.
03.12 - Принят первый игрок. Им стал Ren Koumei. Соломон сердечно поздравляет принца с принятием.
01.12 - Форум официально открыт. Добро пожаловать!
Полевая кухня 4-го легиона - Ren Kouen, Judal (29.08)
Большая плотина “Вива ла имперо” - Lin Hao-GM, Ren Koumei (11.10)
Вершина горного хребта - Yunan, Zaybelin (26.07)
Пивной бар "Фаланга" - Ren Kougyoku, Shireen (28.09)
Либурна "Мантуанский лебедь" - Jafar, Suliko-GM (06.11)
Центральный рынок - Alibaba Saluja, Toto, Cou Khana (12.11)
Посольская контора Хирама - Sharrkan-GM, Yamuraiha, Zaybelin (02.10)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magi RPG » Акции » Акция №3: Альянс семи морей


Акция №3: Альянс семи морей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Персонажи акции: Жители Синдрии и всех стран, входящих в Альянс семи морей.

Список персонажей:
Амальтея Артемина

Условия приема по акции: На персонажей данной акции подается анкета по стандартному шаблону. На основе имеющейся информации заполняются все пункты анкеты. Вы расширяете и дополняете персонажа по собственному усмотрению. Имя и род деятельности персонажей изменить нельзя. Все персонажи акции уже принимали участие в игре и нашли свое место в каноне нашей ролевой, так что вы берете практически полуканона уже адаптированного в игру.

0

2

Amalthea Artemina

[float=left]]http://4.firepic.org/4/images/2014-08/03/n2jwor6a4uci.png
[/float]
Имя: Амальтея Артемина [Amalthea Artemina]
Пол: женский
Возраст: 21
Деятельность: первая принцесса Артемуры

Информация: Женственная, обманчиво хрупкая. Невысокого роста (чуть ниже матери, но выше сестренки Писти). Тонкая талия, стройные ноги, соблазнительные округлости. Волосы золотистые, прямые и очень длинные - доходят до середины бедер. Глаза темно-розового цвета. В одежде предпочитает легкие, светлые туники и короткие шорты. Чаще всего ходит босиком, но во время путешествий может надевать легкие сандалии. Татуировка жителя Артемуры, - небольшое крыло, - находится на правом бедре.
Обладает живым характером - раскованная, смешливая и любопытная, - но в силу своего статуса первой принцессы и ответственности, возложенной на нее матерью, чаще всего вынуждена скрывать свою живость за маской серьезности и сдержанности. Поэтому наиболее полно раскрепощается во время боевых или танцевальных тренировок, давая волю чувствам.
Очень любит свою страну и с некоторым волнением ждет того момента, когда ей нужно будет занять трон вместо матери. Всячески воспитывает в себе будущую правительницу и, в принципе, обладает качествами королевы, но еще слишком неопытна, чтобы чувствовать в себе уверенность. Учится правлению, наблюдая за действиями своей матери. Умна и старательна.
Всю свою жизнь провела в Артемуре и большую ее часть в замке, но при этом не чувствовала себя брошенной или одинокой, так как всегда находилась под опекой матери и в обществе сестер. Несмотря на большие успехи в обучении и развитие бойцовских качеств, мать не спешила отпускать Амальтею на покорение Подземелья. Это побудило ее еще больше тренироваться и впитывать знания, чтобы стать достойной материнского доверия.
В возрасте 21-го года Амальтея получила от матери первое задание, а также возможность покинуть свою страну и отправиться в путешествие. Однако предвестником этого стали печальные события. В Артемуре начала распространяться необычная болезнь, поражавшая местных птиц. Карура - птица Амальтеи - также пала жертвой этой болезни, а по стране поползли слухи, что к болезни птиц причастна Синдрия. Решив отправить в Синдрию менее преданного Синдбаду соглядатая, чем Писти, королева Артемуры наконец-то позволила выполнить это задание своей первой дочери.
Из-за болезни птиц, путь Амальтеи до Синдрии пролегал через захваченную империю Рэм, где хорошо были развиты науки и можно было так же попробовать поискать лекарств. После этого принцесса планировала отбыть в Синдрию на корабле, но пока ее миссия в Рэме затягивается.
Способности: владеет луком и легким копьем.

© Персонаж создан игроком Amalthea Artemina (Джек) специально для ролевой Magi RPG

Участие в игре:
----»» FB. Визит вежливости

____________________________________________
© Magi RPG
Любое копирование и использование материалов форума без ведома и разрешения администрации запрещено.

0


Вы здесь » Magi RPG » Акции » Акция №3: Альянс семи морей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно